Консультация 24/7

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Уважаемые клиенты!
На данной странице оказывается поддержка исключительно по вопросам и проблемам оплаты или активации сертификатов на сайте


Мы рады приветствовать Вас в числе счастливых обладателей билета/сертификата, который дает право посещение наших незабываемых кулинарных мастер-классов в Accademia del Gusto. Мы приложим максимум усилий, чтобы решить Вашу проблему или разобраться с ошибкой оплаты/активации сертификатов.

Если билет не пришел на почту
  1. Посмотрите папку Спам. Почтовые серверы, очень редко ошибочно перемещают письма, отправленные с нашего ящика info@delgusto.ru в папку Спам. Чаще всего, такое происходит при оформлении заказа на корпоративные e-mail адреса.
  2. Если пользуетесь почтой Gmail. Пожалуйста, внимательно посмотрите наличие письма здесь. Или в строке поиска Gmail напишите нашу почту для быстрой фильтрации.
  3. Если у Вас почта Mail.ru. Пожалуйста, посмотрите письмо в этих вкладках
  4. Авторизируйтесь в личном кабинете по ссылке. В истории заказов, должен отобразиться номер заказа и статус Оплачен, нажмите на номер заказа, как показано на этом скриншоте. В детальной информации, есть вкладка «Содержимое заказа», в которой находятся купленные билеты/сертификаты, нажмите на название товара и скачайте билет. Если Вы не помните пароль от кабинета, воспользуйтесь ссылкой восстановления, указав e-mail, который вводили ранее при оформлении заказа.

Заявки в техподдержку принимаются только в случаях:

  1. с карты была списана сумма, но в личном кабинете стоит статус Не оплачен и нельзя посмотреть подробную информацию о заказе;
  2. с карты была списана сумма, но в личном кабинете не отображается/отсутствует заказы;
  3. с карты не была списана сумма, но на почту пришли билеты или сертификаты – такие номера автоматом блокируются, так как нет дополнительной проверки на валидность;
  4. с карты была списана сумма, но на почту пришли билеты/сертификаты без номеров;
  5. любые другие вопросы, которые связанных исключительно с оплатой или доставкой Вашего заказа на почту;
  6. если Вы оформляли билет для подарка не на свою почту, нужно предоставить ФИО и mail получателя.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Если Вы не получили билет или сертификат на почту, пожалуйста при заполнении формы обязательно указывайте:
  • ФИО;
  • точное время и дату платежа;
  • телефон (для оперативной связи);
  • email, который был указан при оформлении заказа;
  • подробно опишите Вашу проблему.
Имя*
Email*
Телефон*
Время и дата платежа*
Опишите проблему*
Слово на картинке*
Согласен на обработку персональных данных

* - обязательные поля